Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3
г. Сургут
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    700
    Учебных мест
    37
    Кабинетов
    364
    Компьютеров
    104
    Современной техники

    ​Информация о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемых в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности

    Перечень зданий, строений, сооружений, помещений и территорий, используемых для осуществления образовательного процесса

    Адрес

    Назначение

    Площадь

    Количество этажей

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3

    628404, Тюменская обл., ХМАО – Югра, г. Сургут, ул. Энтузиастов, 31

    Нежилое

    7430,7 м²

    4

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 37 учебных кабинетов, спортивный зал, актовый зал, столовую, медицинский кабинет, 2 кабинета информатики, мастерскую по деревообработке и слесарному делу, мастерскую по домоводству и швейному делу, библиотеку, логопедический кабинет, кабинет психолога. На территории школы расположена спортивная площадка.

    Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий. 

    4 кабинетов математики
    4 кабинета русского языка и литературы
    2 кабинета английского языка
    11 кабинетов начальной школы
    2 кабинета истории и обществознания
    Кабинет ОБЖ
    Кабинет музыки
    Кабинет ИЗО
    Кабинет физики
    Кабинет химии
    2 компьютерных класса
    2 лингафонных кабинета
    Кабинет биологии
    Кабинет географии
    2 кабинета технологии

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий. 

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. 
    Спортивные залы
    Спортивная площадка
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков. 

    Актовый зал
    Танцевальный зал
    Кабинет музыки

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Доступ к сети Интернет предоставляет:

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ СОШ №3 -  ПАО «Ростелеком». Госконтракт заключен в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.11.2021 №0410/120.

    Скорость доступа: до 100 Мбит/с. 

    В учреждении учет образовательных результатов учащихся осуществляется в электронном виде посредством ведения электронного дневника и электронного журнала, размещенных на Цифровой образовательной платформе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (ГИС Образование Югры).
    Доступ к электронному дневнику учащиеся и их родители (законные представители) могут получить, авторизовавшись в системе посредством логина и пароля от портала госуслуг.

    В личном кабинете ГИС Образование Югры есть возможность ведения цифрового портфолио, где каждый родитель может внести сведения об успехах своего ребенка (разместить грамоты, дипломы, свидетельства и прочее). 

    В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса, лингафонный кабинет. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, кабинеты администрации, психологов, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 364 компьютера. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • 364 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), с реди которх 364 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: учительских – 37
    • Мультимедийных проекторов – 37
    • Лазерных принтеров – 5
    • МФУ – 32 (из них – 2 цветных лазерных)
    • Интерактивных досок – 12
    • Интерактивных приставок – 2
    • Веб-камер – 20

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Создание безопасной, здоровьесберегающей среды нашей школы происходит через организацию учебной и внеурочной деятельности учащихся в соответствии с требованиями ФГОС и СанПин к условиям и организации обучения в образовательных организациях, организацию физкультурно­-оздоровительной работы, реализацию профилактических программ, направленных на сохранение и укрепление здоровья школьников.

    В образовательном учреждении налажено взаимодействие с учреждениями здравоохранения с целью реализации мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у учащихся и их родителей (законных представителей). Организована работа по медицинскому обслуживанию, в том числе мониторинг соблюдения Всероссийского календаря прививок среди учащихся и преподавателей.

    С целью предупреждения детского травматизма ведется комплексная работа по созданию особой пространственной среды, уклада школьной жизни, позволяющей организовать безопасный, интересный и развивающий образовательный процесс в урочное и внеурочное время.

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ СОШ №3 функционирует с 1978 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством лестнично-гусеничного подъемника "Roby t09", оснащением кнопкой вызова у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    В школе в наличии специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie