Урок проводился с использованием технологии ТРИЗ уровневой дифференциации в личностно ориентированной парадигме обучения.
Этот урок проводился в классе, где большая часть учеников имеют хорошие знания, умения и навыки, но есть и такие учащиеся, у которых познавательный интерес невысокий и есть группа учащихся, имеющих слабое здоровье, а потому часто пропускающих уроки и имеющих проблемы в знаниях по этой причине.
В классе есть учащиеся, в обучении которых преградой является языковой барьер. Такие учащиеся не могут чётко ответить на поставленный вопрос, порой отвечать стесняются, что приводит к низкой самооценке.
Такая интеллектуальная поляризация делает особенно актуальной проблему уровневой дифференциации.
Разработка урока Решение уравнений
Презентация Решение уравнений